8-800-700-18-65

Эвотор не включается или мигает надпись - что делать?

01 Августа 2024

Смарт-терминалы Эвотор являются технически сложными устройствами, которые иногда могут не работать. Существует множество причин, по которым терминал Эвотор может не включаться и отображать мигающую надпись «Эвотор». В статье мы рассмотрели способы включения кассы Эвотор, в зависимости от модели кассы.

Почему не включается касса Эвотор

Если касса Эвотор не загружается и мигает надпись «Эвотор», это может происходить по следующим причинам:

  • Онлайн-касса разрядилась.
  • Планшет вышел из строя из-за неправильных условий эксплуатации.
  • К Эвотор подключили неисправное оборудование.
  • Аккумулятор ККТ изношен и требует замены (замена аккумулятора возможна вручную, кроме модели Эвотор 7.2).

После обновления Эвотор может не запускаться по следующим причинам:

  • Смарт-терминал работает слишком долго без перерыва.
  • Касса устарела из-за длительного срока эксплуатации.

Не загружается касса Эвотор 5, 5i, 7.3, 10

Одной из распространенных причин, почему касса Эвотор не включается, являются разряженные аккумуляторы.

Для решения проблемы:

  1. Подключите смарт-терминал к розетке и дайте зарядиться 40 минут.
  2. Отключите кассу от розетки и попробуйте включить.
  3. Повторяйте действия 1 и 2, пока касса не включится.

Не запускается касса Эвотор 7.2, Эвотор Power

Модели Эвотор 7.2 и Power не имеют встроенных аккумуляторов и работают только от сети 220 В.

Для восстановления корректной работы кассы:

  1. Проверьте подключение кассы к розетке. Возможно, отошел провод или сама розетка плохо закреплена.
  2. Проверьте целостность провода. Возможно, кабель пережался или деформировался.
  3. Проверьте соединение кабеля с корпусом кассы.

Если после выполнения указанных действий касса все еще не включается, обратитесь в сервисный центр Эвоподдержка. Мы быстро диагностируем и устраним проблему.

Не включается экран Эвотор 7.2

Если на терминале Эвотор 7.2 не работает экран, то основная причина заключается в повреждении шлейфа подключения. Мы не рекомендуем пытаться проверить шлейф самостоятельно, так как это может привести к поломке кассы.

Эвотор 7.2 не реагирует на запуск в Boot Mode

Если смарт-терминал Эвотор 7.2 не реагирует на команды в Boot Menu, выполните принудительную перезагрузку кассы следующим образом:

  1. Возьмите тонкий прочный предмет, например, иголку или скрепку.
  2. Найдите кнопку под корпусом планшета на боковой стороне между кнопкой блокировки и регулировки громкости.
  3. Зажмите эту кнопку и держите, пока терминал не перезагрузится.

После принудительной перезагрузки проблема должна исчезнуть. Если после перезагрузки Эвотор все еще не реагирует на команды в Boot Menu, проблема может быть более серьезной и требовать профессионального вмешательства. Рекомендуем обратиться в сервисный центр Эвоподдержка., где наши специалисты удаленно решат эту проблему.

Ошибка DeviceService на кассе Эвотор

Системные приложения Эвотор могут вызывать ошибку «DeviceService не отвечает». Для устранения этой ошибки необходимо выполнить сброс устройства до заводских установок:

  1. Откройте личный кабинет Эвотор и перейдите на вкладку «Магазины».
  2. Запомните название магазина, в котором установлена ККМ.
  3. Название магазина
  4. Сделайте резервную копию и дождитесь её сохранения в облаке.
  5. Еще Резервное копирование Сделать копию
  6. Сбросьте настройки кассы (так же, как на других устройствах на базе Android).
  7. Зарегистрируйте ККМ на тот же номер, который был использован ранее.
  8. Номер телефона
  9. В устройстве выберите то же местоположение, где оно было установлено до этого.
  10. Добавить магазин
  11. Восстановите настройки из резервной копии. В смарт-терминале выберите «Еще», перейдите в «Обмен» и нажмите «Загрузить данные».
  12. Еще Обмен Загрузить в терминал

Не помогла статья?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Заказать звонок
icon
Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время