Касса Эвотор недоступна: проверьте питание
16 Сентября 2024
Ошибка «Касса недоступна» на Эвотор может возникать по различным причинам. Для устранения проблемы проверьте исправность работы кассовой периферии и другие возможные причины. В этой статье мы расскажем, что делать в таких случаях.
Содержание
Причины ошибки «Касса недоступна» на Эвотор
Ошибка «Касса недоступна» может возникнуть по следующим причинам:
- Смарт-терминал не может распознать фискальную часть после механического воздействия. Это может произойти, если кассир уронил устройство или произошли скачки напряжения при подключении к сети.
- Неправильное включение кассы Эвотор 7.2. Напоминаем, что касса состоит из фискального регистратора (ФР) и планшета. Если вы постоянно забываете включить тумблер ФР и только включаете планшет, ошибка неизбежна. Правильный порядок — включать и планшет, и тумблер в основании устройства.
- Ошибка может возникнуть, если шлейф подключения отошел.
- Неправильные настройки даты и времени на кассе.
- Подключенная кассовая периферия может вызвать перегруз системы.
Если одна из этих причин актуальна, и касса по-прежнему недоступна, следуйте рекомендациям в уведомлении. Обязательно проверьте исправность и питание устройства. Как это сделать, мы расскажем далее.
Ошибка «Касса недоступна, проверьте питание» во время работы
- Отключите всю USB-периферию (сканер, пин-пад и т.д.).
- Перейдите в раздел «Продажа» и удалите товары из чека.
- Перезагрузите ККТ.
- Для моделей Эвотор 5ST, 5i, 7.3 или 10 выключите устройство и аккуратно извлеките аккумуляторы на 3-5 минут.
- Для моделей Эвотор 7.2 или Power просто выключите устройство на 3-5 минут.
- После этого верните аккумуляторы на место, подключите периферию обратно и включите ККТ.
- Установите правильную дату и время.
- Проверьте, решена ли проблема.
Что делать, если на Эвотор отображается «Касса недоступна»?
Возможно, потребуется заменить все шлейфы или провести полную диагностику смарт-терминала. Это можно сделать только в авторизованном сервисном центре.
Ошибка «Касса недоступна, проверьте питание» при закрытии смены
Для этих моделей ККТ смену нужно закрывать вручную каждый раз. Сообщение «Касса недоступна, проверьте питание» может появиться при попытке снять Z-отчет в конце дня. Чтобы устранить ошибку, закройте смену другим способом:
- Через общее гашение:
- Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Общее гашение → Да
- С помощью команды нижнего уровня:
- Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Произвольная команда → Введите команду 56 03 00 00 00 30 → Отправить
- Очистите строку и введите команду 5А → Отправить
- Смена закрыта.
Важно! Не забудьте очистить командную строку после выполнения команд.
Не помогла статья?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию