На кассе Эвотор ошибка 3924 «Требуются профилактические работы»
12 Января 2024
Если ваш смарт-терминал Эвотор выдает ошибку 3924 и требует проведения профилактических работ, это указывает на проблемы с подключением к Интернету. В данной статье мы более подробно рассмотрим причины возникновения этой ошибки и предоставим конкретные рекомендации по ее решению.
Содержание
Почему на Эвотор возникает ошибка 3924 «Необходимо провести профилактические работы»
Ошибка 3924 «ККТ заблокирована. Необходимо подключение к Интернету» возникает, если касса была отключена от сети в течение продолжительного времени. Причины могут быть различными:
- Касса не подключается к Интернету.
- Использование устаревшей версии прошивки.
- Устаревшая версия приложения Device Service.
Пошаговая инструкция по устранению ошибки «Требуются профилактические работы» на Эвотор
- Подключите кассу к Интернету.
- Зайдите в личный кабинет Эвотор → Терминалы.
- Выберите терминал с ошибкой → Кликните на замочек → После некоторого времени проведите тестовую оплату. Важно не нажимать на значок замочка повторно, а выполнять все действия с «включенным» замочком.
Если проблема не решена, выполните следующие шаги:
- Проверьте версию прошивки смарт-терминала в личном кабинете под ролью администратора: «Настройки → Обслуживание кассы → Строка Версия ОС»
- Обновите прошивку, если ее версия ниже 4.2.1, подключив кассу к Интернету. Если обновление не установилось автоматически, обратитесь в техподдержку Эвотор.
- Проверьте версию прошивки приложения Device Service и обновите ее при необходимости: Еще → Настройки → Приложения → Device Service → Версия написана под названием приложения и должна быть не ниже 2.19.18. Если версия ниже, необходимо обновление смарт-терминала.
- Зайдите в личный кабинет Эвотор → Терминалы → Снова нажмите на иконку с замком.
- Проверьте статус кассы — должно быть «В Сети»
Если статус кассы другой, обратитесь в техническую поддержку.
Не помогла статья?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию