8-800-700-18-65

На кассе Эвотор ошибка 3924 «Требуются профилактические работы»

12 Января 2024

Если ваш смарт-терминал Эвотор выдает ошибку 3924 и требует проведения профилактических работ, это указывает на проблемы с подключением к Интернету. В данной статье мы более подробно рассмотрим причины возникновения этой ошибки и предоставим конкретные рекомендации по ее решению.

Почему на Эвотор возникает ошибка 3924 «Необходимо провести профилактические работы»

Ошибка 3924 «ККТ заблокирована. Необходимо подключение к Интернету» возникает, если касса была отключена от сети в течение продолжительного времени. Причины могут быть различными:

  1. Касса не подключается к Интернету.
  2. Использование устаревшей версии прошивки.
  3. Устаревшая версия приложения Device Service.

Пошаговая инструкция по устранению ошибки «Требуются профилактические работы» на Эвотор

  1. Подключите кассу к Интернету.
  2. Зайдите в личный кабинет Эвотор → Терминалы.
  3. Выберите терминал с ошибкой → Кликните на замочек → После некоторого времени проведите тестовую оплату. Важно не нажимать на значок замочка повторно, а выполнять все действия с «включенным» замочком.
  4. Терминалы
    Продажа Оплата

Если проблема не решена, выполните следующие шаги:

  1. Проверьте версию прошивки смарт-терминала в личном кабинете под ролью администратора: «Настройки → Обслуживание кассы → Строка Версия ОС»
  2. Настройки Обслуживание кассы Версия ОС
  3. Обновите прошивку, если ее версия ниже 4.2.1, подключив кассу к Интернету. Если обновление не установилось автоматически, обратитесь в техподдержку Эвотор.
  4. Проверьте версию прошивки приложения Device Service и обновите ее при необходимости: Еще → Настройки → Приложения → Device Service → Версия написана под названием приложения и должна быть не ниже 2.19.18. Если версия ниже, необходимо обновление смарт-терминала.
  5. Еще Настройки Приложения Device Service Версия
  6. Зайдите в личный кабинет Эвотор → Терминалы → Снова нажмите на иконку с замком.
  7. Замок
  8. Проверьте статус кассы — должно быть «В Сети»
  9. В Сети

Если статус кассы другой, обратитесь в техническую поддержку.

Не помогла статья?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Заказать звонок
icon
Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время