Эвотор пишет «Проверяем оборудование» - что делать
06 Августа 2024
Если касса Эвотор во время работы показывает уведомление «Проверяем оборудование», это указывает на ошибку, которая может возникнуть по разным причинам. В статье мы рассмотрим все причины возникновения проверки оборудования на Эвотор и предложим способы устранения данной ошибки.
Содержание
Причины проверки оборудования на Эвотор
Уведомление о проверке оборудования обычно указывает на неисправность смарт-терминала и может возникать по следующим
- Устаревший или сломанный смарт-терминал
- Проблемы с сетью
Если вы длительное время используете кассу, она может со временем выйти из строя. В этом случае есть два варианта: отнести её в сервисный центр для ремонта или заменить на новую, более современную модель Эвотор.
Перепады напряжения могут вызвать поломку кассы.
Устранение уведомления «Проверка оборудования» на Эвотор
Уведомление «Проверяем оборудование» может появиться на любых моделях смарт-терминалов Эвотор.
Вот несколько шагов для устранения этой ошибки:
- Перезагрузите кассу
- Удалите все товарные позиции из чека . Для этого зайдите в раздел «Продажа» на кассе.
- Отключите кассовую периферию (денежный ящик, весы, сканер и т. д.) от USB-входов кассы. Затем отключите питание Эвотора на 5-7 минут.
- Заново подключите провод питания к кассе . После загрузки кассы выполните «Настройки» → «Обслуживание кассы».
- Отсутствия ошибки (например, не появляется сообщение «Касса не найдена»), подключите всё кассовое периферийное оборудование и продолжайте работать в обычном режиме.
- При появлении ошибки «Касса не найдена» отключите периферию и снова подключите только провод питания.
В случае:
Если все перечисленные способы не помогли, обратитесь в сервисный центр Эвоподдержка, где устранить уведомление «Проверка оборудования» на кассе Эвотор вам помогут технические специалисты.
Не помогла статья?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию