Ошибка «Нет сети» в Эвотор
01 Сентября 2023
Смарт-терминал Эвотор — онлайн-касса, которая автоматически собирает и отправляет данные о чеках и проданных товарах в ОФД и ЕГАИС. Для работы смарт-терминала и соблюдения 54-ФЗ касса обязательно должна быть подключена к Интернету. Рассказываем, как выявить и устранить причину ошибки «Нет сети» на Эвотор.
Содержание
Выход в сеть по Wi-Fi
Когда на кассе Эвотор появляется значок «Нет сети», вы можете заметить его в самом верху экрана кассы. Значок представлен в виде узкой красной полосы.
Если на Эвотор нет связи с интернетом, причин, почему касса не подключается к Wi-Fi, много. Они могут быть как простыми, так и требующими комплексного вмешательства технического специалиста. Например:
- На кассе отключен Wi-Fi
- Проблемы с роутером
- Проблемы с провайдером
- Ручная блокировка интернет-адресов и портов
- auth.evotor.ru:443
- cloud-api.evotor.ru:443
- market-proxy.evotor.ru:443
- ota.evotor.ru:443
- backup.evotor.ru:443
- evotor.cdnvideo.ru:443
- www.crashlytics.com:80
- push00.evotor.ru:443
- remote1.evotor.ru:80
- remote2.evotor.ru:80
- Устаревшая прошивка
- Устаревшая версия System Service — она должна быть не ниже 2.25.0
- На кассе стоит неправильная дата или время — переустановите дату и время (даже если на кассе все указано верно)
Еще → Настройки → Wi-Fi
Возможность подключаться по Wi-Fi должна быть включена. Выберите свою сеть, нажмите «Подключиться» и попробуйте зайти с кассы в браузер (из главного меню)
Попробуйте перезагрузить роутер и подключиться к нему заново через 10-15 секунд.
Возникла проблема со стороны провайдера, например, на вашем счету закончились деньги. Попробуйте подключиться к Wi-Fi с мобильного телефона — если проблема в провайдере, при попытке запустить браузер появится уведомление с описанием причины отсутствия сети.
Часто предприниматели самостоятельно блокируют нежелательные сайты, чтобы сотрудники не отлынивали от работы. Попробуйте убрать блокировку и устранить проблему с маршрутизатором. Для этого вам потребуются порты для связи кассы с личным кабинетом.
HTTPS:
Binary:
Если чеки не уходят в ОФД, проверьте блокировку этого сайта — узнайте название сайта вашего ОФД и его порт, откройте доступ к этому сайту.
Если банковский терминал не подключается к кассе, уточните у банка порт и откройте доступ.
Проверьте версию прошивки кассы — она должна быть новейшей (не ниже 4.1.1).
Настройки → Обслуживание кассы → поле «Версия ОС»
Если версия прошивки старая, обновите.
Еще → Настройки → Приложения → Откройте приложение System Service → версия прошивки под названием
Если версия прошивки старая, необходимо перезагрузить кассу, обновление установится автоматически.
Дату необходимо указать дважды:
Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → введите актуальные данные
Настройки → Дата и время → введите актуальные данные
Устранена ли данная ошибка, можно проверить также через ЛК Эвотор. Так как при возникновении данной ошибки касса Эвотор в личном кабинете имеет статус «Нет в сети».
Если ни один из способов не помогает
Что делать, если нет сети на Эвотор, а вы уже попробовали все описанные варианты решения проблемы? Остается следующее:
- Сбросьте сетевые настройки
- Сбросьте настройки планшетного модуля
Еще → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек
Вам потребуется Android Recovery.
Сброс настроек с Android Recovery для касс без УТМ
Сброс настроек с Android Recovery для касс с УТМ
Выход в сеть по мобильному Интернету
Почему Эвотор не подключается к мобильному Интернету:
- Старая версия ПО — версия ПО должна быть не ниже 3.8.1
- Проблемы с провайдером
- Эвотор не видит сим-карту и выдает ошибку «Нет сети»
Еще → Настройки → О терминале
Если версия ниже 3.8.1, необходимо обновить устройство.
Попробуйте подключиться с кассы к другой сети и проверьте загрузку браузера. Если все заработало — проблема с провайдером. Если нет — выполните шаги ниже.
Проверьте подключение сим-карты
Личный кабинет → Мои покупки → Кассовые сервисы → Настройки
Если сим-карта не отображается
Сим-карта Эвотор поддерживает работу только со смарт-терминалами Эвотор. Если вставить сим-карту в мобильный телефон или кассу другой марки, сим-карта автоматически заблокируется. Чтобы восстановить доступ к сим-карте, обратитесь в компанию, в которой вы покупали кассу.
Если сим-карта отображается, но касса не видит сеть
Возможных причин несколько:
- Сим-карта не оплачена. В списке карт должен стоять статус «Активна»
- Низкая скорость Интернета. Минимальная скорость для работы кассы — 3G
- Мобильная передача данных не включена
- Wi-Fi не отключен
Проверить:
Ещё → Настройки → Передача данных → Мобильные
Еще → Настройки → Wi-Fi
Если вышеописанные действия не решили проблему
- Сбросьте сетевые настройки
- Сбросьте настройки планшетного модуля
Еще → Настройки → Восстановление и сброс → Сброс сетевых настроек
Вам потребуется Android Recovery.
Если на Эвотор нет связи с банком, это может быть связано с тем, что отсутствует соединение с интернетом. Если интернет заработал, но продажи все также не проходят, то это говорит о проблемах с эквайрингом. Для решения нужно связаться с банкам-эквайером.
Если ни одно из описанных решений не помогло, напишите нам в техподдержку — мы оперативно разберемся и решим вашу проблему.
Касса Эвотор не отправляет данные в облако
Когда касса Эвотор не отправляет данные в облако, то чаще всего причина в том, что на Эвотор «Нет сети».
Для решения этой проблемы попробуйте проделать те же действия, что описаны выше в зависимости от способа подключения к интернету (через Wi-Fi или смарт-карту).
Не помогла статья?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию