Ошибки маркировки Эвотор
07 Сентября 2023
В статье мы написали о самых распространенных ошибках Эвотор при работе с маркированными товарами, и как их решить.
Содержание
- 1 Эвотор не отправляет документы в Честный ЗНАК
- 2 Ошибка 3103 «Сертификат не привязан к id Такском»
- 3 Ошибка 9033 на Эвотор
- 4 Ошибка обработки документа на сервере Эвотор
- 5 Ошибка 9037
- 6 В приложении «Маркировка» в разделе «Дополнения» не включается опция «Маркировка»
- 7 Не появляются маркированные типы товаров в приложении «Маркировка»
- 8 Не появляются новые типы маркированных товаров
- 9 Ошибка «Штрихкод не является кодом маркировки»
- 10 Приложение «Маркировка» висит в статусе «Установка»
Эвотор не отправляет документы в Честный ЗНАК
Если смарт терминал не отправляет фискальные данные, причина может быть только одна — на Эвотор нет связи с ОФД.
Произойти это может по разным причинам. От сбоя интернет-соединения, до неполадок с фискальным накопителем. Подробнее о проблеме и ее решении мы писали в статье «Нет связи с ОФД на Эвотор».
Ошибка 3103 «Сертификат не привязан к id Такском»
Чтобы проблема не возникала, вовремя добавляйте новую ЭЦП в личный кабинет оператора.
Как добавить новую ЭЦП в ЛК ЭДО:
- Зайдите на сайт вашего оператора документооборота.
- Подключите ЭЦП к компьютеру.
- Авторизуйтесь в личном кабинете по логину и паролю.
- Удалите старую подпись и добавьте новую.
- Сохраните.
Ошибка 9033 на Эвотор
Сбой в приложении возникает из-за того, что касса не может связаться с ЭДО. И только в момент подписания УПД.
Решить проблему можно двумя способами:
- Подождите некоторое время и попробуйте подписать накладную снова.
- Зарегистрируйте новую ЭЦП в личном кабинете оператора ЭДО.
Более подробную инструкцию по решению проблемы вы можете прочитать в этой статье.
Ошибка обработки документа на сервере Эвотор
Эта ошибка появляется при получении документов от поставщика через приложение «Маркировка».
Проблема возникает по двум причинам:
- Вы используете не тот сертификат, который использовали для регистрации в системе маркировки в ЛК Эвотор. Или действие сертификата закончилось.
- Вы регистрировались в системе ЭДО через сайт самого ЭДО, а не через ЛК Эвотор.
Сначала нужно проверить, нужная ли подпись привязана к ЭДО:
- ЛК Эвотор → «Документы (ЭДО)» → Проверьте наименование и код ЭЦП.
- Если сертификат указан некорректно, нажмите «Выбрать другую ЭЦП» → Выберите нужную подпись → Нажмите на значок включить.
- Укажите оператора ЭДО, к которому нужно привязать данную ЭЦП → «Подтвердить».
Привязка может занять до 3-х часов, поэтому обновите данные позже.
Если проблема не в ЭЦП, значит причина в тарифе Такском. Что делать:
- В ЛК Такском проверьте подключенный тариф – Нужен тариф «Эвотор», другие не подходят.
- Если выбранный тариф отличается от «Эвотор», то попробуйте выбрать другой, который совместим со смарт-терминалом. Подобрать тариф вам поможет техподдержка Такском.
Если у вас остались вопросы, более полное руководство по ошибке можете прочитать в этой статье.
Ошибка 9037
Проблема возникает при попытке подписать УПД. Единственное, что нужно сделать в такой ситуации — подождать примерно 30 минут и попробовать снова подписать документ.
Что еще можно сделать:
- Проверить интернет-соединение
- Перезагрузить ККТ и повторить попытку.
В приложении «Маркировка» в разделе «Дополнения» не включается опция «Маркировка»
Ошибка возникает при сбоях в интернет-соединении. Возможно, терминал подключен сразу и к мобильному интернету, и к Wi-Fi.
Чтобы решить проблему:
- Отключитесь от одного канала соединения к интернету.
- Перейдите в «Дополнения для Эвотора» и нажмите «Обновить».
Если после обновления проблема не решилась, повторите процедуру обновления через 2 часа.
Не появляются маркированные типы товаров в приложении «Маркировка»
Зайдите на Эвотор в раздел «Настройки → Дополнения для Эвотора» и убедитесь, что опция «Маркировка товаров» активна.
Если включена, подождите пару часов — ККТ нужно время, чтобы загрузить типы товаров из облака.
Не появляются новые типы маркированных товаров
Чтобы отображались новые типы маркированных товаров, версия программы EvotorPOS должна быть актуальной.
Чтобы проверить актуальную версию программы, зайдите в раздел «Ещё → Настройки → Приложения». Выберите Evotor POS. Версия программы будет указана под названием.
Ошибка «Штрихкод не является кодом маркировки»
Код на товаре не подлинный
Загрузите приложение «Честный знак» на телефон и считайте код маркировки. Если код не является подлинным, то обратитесь к поставщику. Если код правильный, проблема может быть в сканере штрих-кодов.
Неисправен сканер штрихкодов
Подключите сканер к компьютеру. Откройте страницу проверки сканера на сайте Честного Знака и следуйте инструкциям.
Если проблем обнаружена, то подключите сканер обратно к кассе и настройте по инструкции от Честного знака.
Если инструкции Честного Знака не помогли, попробуйте выполнить следующие действия:
- Отключите передачу функционального кода.
- Включите чтение DataMatrix, если она отключена.
- Включите все настройки, в которых фигурирует GS1.
Настройки сканера штрихкода некорректны
На кассе откройте «Настройки → Оборудование». Если смарт-терминал распознает сканер как неизвестное устройство, отключите сканер от ККТ и сбросьте настройки терминала до заводских.
Приложение «Маркировка» висит в статусе «Установка»
Проверьте версию прошивки Эвотор в разделе «Настройки → Обслуживание кассы». Версия прошивки указана в строке «Версия ОС». Если версия устарела, загрузите актуальную.
Убедитесь, что онлайн-касса подключена к личному кабинету. Для этого откройте Личный кабинет → «Терминалы». Найдите ККТ в списке. Он должен иметь статус «В сети».
Если смарт-терминал подключен к личному кабинету, подождите от 5 до 20 минут. Время установки приложения зависит от качества интернета.
Если 20 минут прошло, а приложение так и не появилось, переустановите приложение в Личный кабинет → «Мои покупки».
Не помогла статья?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию