Премиум-поддержка
для Эвотор
Решение проблем с Эвотор 365 дней в году
- Неограниченное количество обращений
- Удаленно решаем все задачи на Эвотор
- Решение ваших вопросов в приоритетном порядке
Премиум-поддержка
Когда на кассе происходит сбой, надо действовать быстро. Поэтому, чтобы ваш Эвотор работал бесперебойно мы запустили премиум-поддержку.
Премиум-поддержка
Горячая линия с 7:00 до 21:00
Мы на связи даже в выходные и в праздники
Регулярная диагностика кассы
Мониторинг работы кассы для профилактики сбоев
Скорость ответа
Оператор обработает ваше обращение в течение 15 минут
Решение вопроса
Решение всех проблем с Эвотор в неограниченном количестве в течение 12 месяцев
Помощь технических специалистов
Приоритетное подключение инженера для решения вашей проблемы
Бесплатная поддержка
Горячая линия с 8:00 до 19:00
Диагностика кассы по мере обращения
Дистанционно проверим вашу кассу по 4 параметрам
Скорость ответа
Ответит первый освободившийся оператор
Решение вопроса
Консультация и рекомендации по решению вопроса
Помощь технических специалистов
Подключение инженера для решения вашего вопроса в порядке очереди
Премиум-поддержка
Горячая линия с 7:00 до 21:00
Мы на связи даже в выходные и в праздники
Регулярная диагностика кассы
Мониторинг работы кассы для профилактики сбоев
Скорость ответа
Оператор обработает ваше обращение в течение 15 минут
Решение вопроса
Решение всех проблем с Эвотор в неограниченном количестве в течение 12 месяцев
Помощь технических специалистов
Приоритетное подключение инженера для решения вашей проблемы
Бесплатная поддержка
Горячая линия с 8:00 до 19:00
Диагностика кассы по мере обращения
Дистанционно проверим вашу кассу по 4 параметрам
Скорость ответа
Ответит первый освободившийся оператор
Решение вопроса
Консультация и рекомендации по решению вопроса
Помощь технических специалистов
Подключение инженера для решения вашего вопроса в порядке очереди
Что такое Премиум-поддержка для клиентов Эвотора
Приоритетное реагирование на безлимитное количество обращений в рамках премиум-поддержки Эвотор
Бесплатная техподдержка
Эвотор
Горячая линия с 8:00 до 19:00
Ожидание ответа до 15 минут
Консультация менеджера
Бесплатно
Заказать обратный звонокТехническая поддержка
Эвотор
Горячая линия с 7:00 до 21:00
Выделенный телефон
Удаленная помощь за 15 минут
Помощь со входом ОФД
Решение вопросов по ЛК Эвотор
Товары Эвотор со скидкой
9 900 руб./год
Заказать обратный звонокПремиум-поддержка
Эвотор
Горячая линия с 7:00 до 21:00
Выделенный телефон
Удаленная помощь за 15 минут
Помощь со входом ОФД
Решение вопросов по ЛК Эвотор
Товары Эвотор со скидкой
Бесплатный ремонт ККТ Эвотор в вашем городе
12 900 руб./год
Заказать обратный звонокТехподдержка от ЭвоПоддержка
С премиум-поддержкой Эвотор вам не придется беспокоиться о том, что ваша касса выйдет из строя, ведь мы будем поддерживать работу ваших смарт-терминалов весь год, даже в выходные
Вы отправляете заявку на ремонт:
- - через наш сайт
- - звоните на номер техподдержки 8-800-700-18-65
Наши инженеры перезванивают вам в течение 15 минут и проводят анализ ситуации.
Стоимость разового обращения в техподдержку начинается от 3000 ₽. Перед оказанием услуги мы проверяем оплату.
В рамках премиум-поддержки, инженеры сразу приступают к работе.
Если потребуется установка приложений, ремонт или запчасти, то выставляется дополнительный счет.
После проверки оплаты и согласования дополнительных расходов (при их наличии), инженеры приступают к работе. Услуга считается оказанной, когда касса Эвотор начинает работать в соответствии с необходимым регламентом.
После оказания услуги, мы присылаем закрывающие документы.
Почему премиум-поддержка кассы Эвотор является необходимостью для бизнеса?
Если касса сломается, то ваша торговая точка будет простаивать. В результате вы потеряете клиентов и деньги, что может нанести серьезный ущерб вашему бизнесу. Чтобы касса работала бесперебойно, вам необходимо разбираться в причинах сбоев и уметь устранять их. У неопытного пользователя это может занять целый день.
Как решить эту проблему?
Прежде всего, необходимо оперативно реагировать на проблемы с кассовым аппаратом. Кассир, работающий непосредственно с кассой, должен иметь возможность моментально обратиться в сервисный центр. Таким образом, он может получить необходимую помощь.
Премиум-поддержка Эвотор экономит предпринимателю время, нервы и деньги. Вы и ваши сотрудники сможете обращаться к нам неограниченное количество раз по любой проблеме в течение 12 месяцев! Вам не придется ждать приезда специалиста или искать инструкцию в интернете. Заключение договора на премиум-поддержку кассы Эвотор является необходимым для обеспечения бесперебойной работы вашего бизнеса.
Специальное предложение
Не дайте вашему бизнесу простаивать
- Моментальная отправка запроса на помощь
- Удаленная диагностика кассы
- Ответы на вопросы и рекомендации
Оставьте заявку
на тариф
Отзывы наших клиентов
Нашу помощь уже оценили люди из разных уголков России