8-800-700-18-65

Премиум-поддержка
для Эвотор

Решение проблем с Эвотор 365 дней в году

  • Неограниченное количество обращений
  • Удаленно решаем все задачи на Эвотор
  • Решение ваших вопросов в приоритетном порядке

Премиум-поддержка

Когда на кассе происходит сбой, надо действовать быстро. Поэтому, чтобы ваш Эвотор работал бесперебойно мы запустили премиум-поддержку.

Премиум-поддержка

Горячая линия с 7:00 до 21:00

Мы на связи даже в выходные и в праздники

Регулярная диагностика кассы

Мониторинг работы кассы для профилактики сбоев

Скорость ответа

Оператор обработает ваше обращение в течение 15 минут

Решение вопроса

Решение всех проблем с Эвотор в неограниченном количестве в течение 12 месяцев

Помощь технических специалистов

Приоритетное подключение инженера для решения вашей проблемы

Бесплатная поддержка

Горячая линия с 8:00 до 19:00

Диагностика кассы по мере обращения

Дистанционно проверим вашу кассу по 4 параметрам

Скорость ответа

Ответит первый освободившийся оператор

Решение вопроса

Консультация и рекомендации по решению вопроса

Помощь технических специалистов

Подключение инженера для решения вашего вопроса в порядке очереди

Премиум-поддержка

Горячая линия с 7:00 до 21:00

Мы на связи даже в выходные и в праздники

Регулярная диагностика кассы

Мониторинг работы кассы для профилактики сбоев

Скорость ответа

Оператор обработает ваше обращение в течение 15 минут

Решение вопроса

Решение всех проблем с Эвотор в неограниченном количестве в течение 12 месяцев

Помощь технических специалистов

Приоритетное подключение инженера для решения вашей проблемы

Бесплатная поддержка

Горячая линия с 8:00 до 19:00

Диагностика кассы по мере обращения

Дистанционно проверим вашу кассу по 4 параметрам

Скорость ответа

Ответит первый освободившийся оператор

Решение вопроса

Консультация и рекомендации по решению вопроса

Помощь технических специалистов

Подключение инженера для решения вашего вопроса в порядке очереди

Заказать обратный звонок

Что такое Премиум-поддержка для клиентов Эвотора

Приоритетное реагирование на безлимитное количество обращений в рамках премиум-поддержки Эвотор

Бесплатная техподдержка
Эвотор

Горячая линия с 8:00 до 19:00

Ожидание ответа до 15 минут

Консультация менеджера

Техническая поддержка
Эвотор

Горячая линия с 7:00 до 21:00

Выделенный телефон

Удаленная помощь за 15 минут

Помощь со входом ОФД

Решение вопросов по ЛК Эвотор

Товары Эвотор со скидкой

Премиум-поддержка
Эвотор

Горячая линия с 7:00 до 21:00

Выделенный телефон

Удаленная помощь за 15 минут

Помощь со входом ОФД

Решение вопросов по ЛК Эвотор

Товары Эвотор со скидкой

Бесплатный ремонт ККТ Эвотор в вашем городе

Техподдержка от ЭвоПоддержка

С премиум-поддержкой Эвотор вам не придется беспокоиться о том, что ваша касса выйдет из строя, ведь мы будем поддерживать работу ваших смарт-терминалов весь год, даже в выходные

Получение заявки

Вы отправляете заявку на ремонт:

  • - через наш сайт
  • - звоните на номер техподдержки 8-800-700-18-65
1
arrow-up
Обработка заявки

Наши инженеры перезванивают вам в течение 15 минут и проводят анализ ситуации.

2
arrow-up
Проверка оплаты

Стоимость разового обращения в техподдержку начинается от 3000 ₽. Перед оказанием услуги мы проверяем оплату.

В рамках премиум-поддержки, инженеры сразу приступают к работе.

Если потребуется установка приложений, ремонт или запчасти, то выставляется дополнительный счет.

3
arrow-up
Устранение проблемы

После проверки оплаты и согласования дополнительных расходов (при их наличии), инженеры приступают к работе. Услуга считается оказанной, когда касса Эвотор начинает работать в соответствии с необходимым регламентом.

4
arrow-up
Закрытие услуги

После оказания услуги, мы присылаем закрывающие документы.

5
Требуется помощь

Почему премиум-поддержка кассы Эвотор является необходимостью для бизнеса?

Если касса сломается, то ваша торговая точка будет простаивать. В результате вы потеряете клиентов и деньги, что может нанести серьезный ущерб вашему бизнесу. Чтобы касса работала бесперебойно, вам необходимо разбираться в причинах сбоев и уметь устранять их. У неопытного пользователя это может занять целый день.

Как решить эту проблему?

Прежде всего, необходимо оперативно реагировать на проблемы с кассовым аппаратом. Кассир, работающий непосредственно с кассой, должен иметь возможность моментально обратиться в сервисный центр. Таким образом, он может получить необходимую помощь.

Премиум-поддержка Эвотор экономит предпринимателю время, нервы и деньги. Вы и ваши сотрудники сможете обращаться к нам неограниченное количество раз по любой проблеме в течение 12 месяцев! Вам не придется ждать приезда специалиста или искать инструкцию в интернете. Заключение договора на премиум-поддержку кассы Эвотор является необходимым для обеспечения бесперебойной работы вашего бизнеса.

Специальное предложение

Не дайте вашему бизнесу простаивать

  • Моментальная отправка запроса на помощь
  • Удаленная диагностика кассы
  • Ответы на вопросы и рекомендации
825 руб./мес.

Оставьте заявку
на тариф

Отзывы наших клиентов

Нашу помощь уже оценили люди из разных уголков России

Марина

г. Суздаль 05.10.2023

У меня возникла проблема с кассой прямо в праздничный выходной, но сотрудники подключились и помогли мне решить ее. Оказывается работают ежедневно, и график очень удобный, даже вечером позвонить можно!) Хоть и техподдержка по кассам Эвотор, но ребята помогают даже с вопросами по налоговой или по маркировке. Молодцы!

Алмаз

г. Казань 24.09.2023

Доброго дня! Хочу выразить благодарность команде Эвоподдержки за отличную работу!! Я очень доволен профессионализмом сотрудников. Они помогли подобрать и настроить кассу и сканер для моего магазина, и всегда очень быстро и подробно консультируют по всем моим вопросам. Эти ребята полностью отдаются своему делу! Большое спасибо за вашу работу!

Сабина

г. Пермь 15.06.2023

Очень вежливые и терпеливые специалисты! Я вообще далека от техники и тяжело самостоятельно разобраться в каких то ошибках, к тому же это требует много времени. Были неполадки с пинпадом, надо было срочно как-то решать проблему, эвоподдержка среагировала быстрее всех и просто спасла меня!! Теперь всегда звоню только им. Даже если иногда долго соображаю, они все терпеливо объясняют и помогают мне!)

Эльдар

г. Екатеринбург 03.06.2023

Открывал свою первую точку три года назад, долго не мог понять какую кассу выбрать, какое оборудование нужно докупить и т.д. Увидел на сайте, что помогают с подбором оборудования для бизнеса. Подобрали целый комплект, ничего лишнего не навязали, еще и скидку сделали) Ребята работают даже в новогодние выходные, очень удобно! Даже вечером можно позвонить, обязательно помогут, все объяснят. Спасибо вам!

Евгений

г. Челябинск 27.02.2023

Очень удобная система поддержки, особенно годовое сопровождение! Хоть каждый день звони. Можно даже дать контакты кассирам, чтобы моментально могли позвонить сами и меня в лишний раз не дергали. Все сами починят, даже ехать никуда не нужно! Отличная работа! Девочки тоже довольны)

Заказать звонок
icon
Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время