8-800-700-18-65

Эвотор Pay: Как на Эвотор подключить эквайринг для ИП

02 Ноября 2023

Эвотор PAY — это платформа, которая позволяет произвести на Эвотор настройку эквайринга. Подключить сервис можно без визита в банк. В статье расскажем, как на кассе Эвотор подключить эквайринг.

Что нужно для подключения эквайринга Эвотор Pay

На Эвотор активация эквайринга происходит следующим образом: Вы заполняете анкету в личном кабинете Эвотор → Ваше обращение рассматривается компанией Эвотор→ Заявка проверяется банком-эквайером → Вашу заявку подтверждают → Вы активируете эквайринг на кассе.

Чтобы настроить Эвотор Пэй, нужно выполнить несколько требований:

  1. Создайте аккаунт в личном кабинете Эвотор
  2. Выберите и приобретите пин-пад.
  3. На Эвотор 5i настройка эквайринга имеет свои особенности, так как эта модель имеет встроенный эквайринг. Для нее приобретать дополнительное оборудование не нужно.

Эвотор подключение Эквайринга

Заполнение заявки на подключение эквайринга Эвотор Pay происходит в 4 этапа — Заполнение данных об организации, о торговой точке, выбор банка-эквайера и ввод данных лица организации. Разберем каждый пункт по отдельности.

Организация

  1. Войдите в личный кабинет Эвотор → Откройте вкладку «Банковские сервисы → Эквайринг → Подать заявку».
  2. Подать заявку
  3. Введите Название компании или ИНН → Выберите ИП в открывшемся списке. Система автоматически подтянет данные из ЕГРИП. Убедитесь, что поля заполнены корректно.
  4. При необходимости поставьте галочку в поле «Фактический адрес не совпадает с юридическим» и укажите Фактический адрес.

    Данные о компании
  5. Заполните форму «Банковский счет».
  6. Впишите код партнера (его можно узнать у наших менеджеров).
  7. Банковский счет

Торговая точка

  1. Выберите торговую точку в открывшемся окошке.
  2. Торговая точка
  3. Если вы подаете заявку впервые или открываете новую точку — укажите ее название, адрес и площадь. Галочка в поле «У меня разъездная торговля или курьерская служба» нужна, если у вас интернет-магазин или вы осуществляете торговлю с выездом.
  4. Заполните время работы торговой точки, номер телефона и e-mail.
  5. Основная информация
  6. Если ваша деятельность требует лицензии, поставьте галочку в соответствующем поле, заполните данные и загрузите скан или фото лицензии в хорошем качестве.
  7. Лицензия
  8. Заполните форму «Устройства» → Укажите модели и серийные номера ККТ и пин-пада.
  9. Если у вас Эвотор 5i со встроенным эквайрингом, в поле «Модель платежного терминала» выберите Эвотор 5i SmartPOS.

  10. Укажите вид деятельности и саму деятельность → «Сохранить».
  11. Устройство
  12. В открывшемся окне проверьте корректность заполненных данных. При необходимости добавьте новую торговую точку. Нажмите «Продолжить».
  13. Данные

Банк-эквайер

  1. Выберите банк-эквайер, в зависимости от подходящих для вас условий сервиса→ нажмите «Продолжить».
  2. Банк-эквайер
  3. Далее откроется окно для заполнения дополнительной информации. Требования к информации и документам у банков будут отличаться друг от друга.
  4. В зависимости от того, какие данные запрашивает банк, заполните информацию.

    Например, может потребоваться загрузить скан выписки из ЕГРЮЛ, заполнить данные индивидуального предпринимателя, добавить информацию об ассортименте и категории товаров и услуг и др.

    Дополнительная информация
  5. После заполнения всех необходимых данных, нажмите «Продолжить».

Лица организации

  1. Укажите данные в окне «Индивидуальный предприниматель» → «Продолжить».
  2. Индивидуальный предприниматель
  3. Заполните форму «Подписант». Если вы сами подписываете договор, список «Выбрать из ранее созданных лиц» поможет вам автоматически вбить сохраненные данные.
  4. Подписант
  5. Загрузите сканы страниц паспорта с фотографией и пропиской. В списке «Документ-основание» выберите документ, подтверждающий полномочия подписанта.
  6. Документ-основание
  7. Нажмите «Продолжить».
  8. Заполните форму «Контактное лицо». Если вы являетесь основным контактным лицом, воспользуйтесь функцией «Выбрать из ранее созданных лиц», чтобы ускорить ввод информации → «Продолжить».
  9. Контактное лицо
  10. Убедитесь, что все три формы заполнены корректно и нажмите «Продолжить».
  11. Данные

Статус заявки

При необходимости вы можете оставить комментарий. Отправьте заявку.

Анкета, в первую очередь, будет проверена компанией Эвотор, а потом банком-эквайером.

Проверить текущий статус заявки вы можете в личном кабинете Эвотор: «Банковские сервисы → Заявки».

Заявки

Если у вас возникли проблемы при заполнении анкеты, обратитесь в техподдержку — мы заполним заявление на подключение Эвотор Pay и настроим пин-пад под ключ.

Не помогла статья?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Заказать звонок
icon
Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время