8-800-700-18-65

Что делать с ошибкой «Пин-пад по умолчанию не найден» на Эвотор

12 Апреля 2024

Смарт-терминалы поддерживают работу с пин-падами для принятия платежей по карте, но перед этим необходимо правильно настроить и подключить устройство. Несоблюдение этих шагов может привести к распространенной проблеме «Пин-пад по умолчанию не найден» на Эвотор. В данной статье мы подробно рассмотрим, как можно решить эту ситуацию.

Причина ошибки «Пин-пад по умолчанию не найден» на Эвотор

Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка «Пин-пад по умолчанию не найден». Эта проблема обычно возникает из-за неправильной настройки банковского терминала на кассе, несовместимой модели пин-пада со смарт-терминалом или же из-за отсутствия подключения эквайринга к банковскому терминалу.

Инструкция по решению ошибки «Пин-пад по умолчанию не найден»

  1. Проверьте статус вашей заявки на Эвотор PAY в личном кабинете.
  2. Нужно получить одобрение от Эвотора для начала работы с техникой. Для этого перейдите в Личный кабинет → Эвотор PAY → Эквайринг → Подать заявку.

    После подачи заявки дождитесь ее утверждения. Заявка должна получить статус «Выполнена».

  3. Убедитесь, что ваш PIN-терминал совместим с моделью смарт-терминала Эвотор.
  4. Список совместимых пин-падов с Эвотор:

    1. Ingenico iРР320
    2. Ingenico iCT2xx
    3. Ingenico iРР3хх
    4. Ingenico iWL2xx
    5. Ingenico iCMP
    6. Ingenico iSMP
    7. NexGo G3
    8. PAX D200
    9. PAX SP30
    10. PAX S80
    11. PAX S300
    12. PAX D200
    13. PAX D210
    14. Verifone VX805
    15. Verifone VX820
    16. Verifone VX520
    17. 2can Ридер P17 NFC

    Если ваш PIN-терминал не указан в списке совместимых устройств, то потребуется заменить устройство.

  5. Установите драйверы, при необходимости, для корректной работы пин-пада на кассовом аппарате.
  6. Техническая поддержка Эвотор поможет определить необходимые драйверы и настроить работу оборудования с кассой.

  7. Проверьте настройки соединения устройства и кассы, удостоверившись в правильности установки всех параметров.

Если вы уверены, что все настроено правильно, но ошибка все равно возникает, возможно, проблема в том, что касса Эвотор не распознает пин-пад.

Для проверки выполните следующие действия: Настройки → Оборудование → Графа «Банковский терминал» → Автономный пин-пад → Активируйте опцию «По умолчанию». После этого проведите тестовую продажу. Если система все еще не обнаруживает оборудование по умолчанию, то проблема требует профессионального вмешательства.

Если ошибка «Пин-пад по умолчанию не найден» сохраняется, то следует обратиться за помощью к специалистам технической поддержки Эвотор, которые окажут необходимую поддержку и помогут решить проблему.

Не помогла статья?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Заказать звонок
icon
Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время