8-800-700-18-65

Как сделать копию чека на Эвотор

05 Февраля 2024

Существует несколько причин, по которым может возникнуть необходимость в создании повторной копии чека на кассе Эвотор:

  1. Потеря оригинала чека покупателем;
  2. Покупатель требует копию для отчетности;
  3. Обрыв или исчерпание чековой ленты в момент печати;
  4. Некорректная распечатка фискального документа;
  5. Система не зафиксировала продажу.

Для создания дубликата чека в процессе продажи используйте приложение «Копия чека».

Как распечатать копию фискального документа с помощью приложения:

  1. Установите приложение.
  2. Копия чека
  3. Во время продажи нажмите «Копия».
  4. Продажа Оплата Копия
  5. Выберите способ оплаты.
  6. Способ оплаты
  7. Касса автоматически распечатает копию чека.

Если приложение «Копия чека» не установлено, дубликат можно распечатать после завершения продажи.

Как распечатать повторный чек на Эвотор после продажи

При помощи приложения «Копия чека» вы можете создать дубликат даже после завершения продажи.

  1. С помощью приложения: Откройте приложение → Найдите нужную продажу → Нажмите на чек → Касса автоматически распечатает копию.
  2. Копия чека Продажа Чек
  3. Печать электронного документа вручную: Отправьте электронный чек себе на E-mail и распечатайте его вручную, или пришлите его на E-mail покупателя, чтобы он смог распечатать документ самостоятельно.
  4. Продажа Электронный чек

    Дополнительные способы:

  5. Возврат покупки: Проведите возврат → Устраните причину сбоя печати → Пробейте товары из предыдущего чека → Повторно распечатайте чек с помощью приложения «Копия чека».
  6. Продажа Возврат Способ возврата Продажа Оплата Способ оплаты Чек
  7. Печать из настроек смарт-терминала: Перейдите в раздел «Обслуживание кассы» в настройках → «Дополнительные операции» → «Печать документа по номеру» → Укажите номер чека (узнать его можно из оригинального чека или ЛК ОФД) → «ОК».
  8. Настройки Обслуживание кассы Дополнительные операции Печать документа по номеру Номер чека

Как сделать дубликат чека на Эвотор, если продажа совершена не полностью

Если номер продажи сохранен в фискальном накопителе или системе учета товара, но смарт-терминал не может повторно распечатать чек, решите проблему следующим образом:

  1. Отмените продажу или отметьте ее как ошибочную;
  2. Исправьте причину сбоя в печати чека;
  3. Повторно пробейте товар и проведите продажу;
  4. Распечатайте дубликат с помощью приложения или через настройки по номеру документа.

Возникли вопросы? Оставьте заявку на бесплатную консультацию или позвоните на нашу горячую линию техподдержки Эвотор – 8-800-700-18-65.

Не помогла статья?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Заказать звонок
icon
Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время