Копия чека на Эвотор — во время и после продажи.
05 Февраля 2024
Существует несколько причин, по которым может возникнуть необходимость в создании повторной копии чека на кассе Эвотор:
- Потеря оригинала чека покупателем;
- Покупатель требует копию для отчетности;
- Обрыв или исчерпание чековой ленты в момент печати;
- Некорректная распечатка фискального документа;
- Система не зафиксировала продажу.
Для создания дубликата чека в процессе продажи используйте приложение «Копия чека».
Как распечатать копию фискального документа с помощью приложения:
- Установите приложение.
- Во время продажи нажмите «Копия».
- Выберите способ оплаты.
- Касса автоматически распечатает копию чека.





Если приложение «Копия чека» не установлено, дубликат можно распечатать после завершения продажи.
Как распечатать повторный чек на Эвотор после продажи
При помощи приложения «Копия чека» вы можете создать дубликат даже после завершения продажи. Чтобы не делать это самому и не ошибиться, вы можете обратиться в техподдержку Эвотор.
- С помощью приложения: Откройте приложение → Найдите нужную продажу → Нажмите на чек → Касса автоматически распечатает копию.
- Печать электронного документа вручную: Отправьте электронный чек себе на E-mail и распечатайте его вручную, или пришлите его на E-mail покупателя, чтобы он смог распечатать документ самостоятельно.
- Возврат покупки: Проведите возврат → Устраните причину сбоя печати → Пробейте товары из предыдущего чека → Повторно распечатайте чек с помощью приложения «Копия чека».
- Печать из настроек смарт-терминала: Перейдите в раздел «Обслуживание кассы» в настройках → «Дополнительные операции» → «Печать документа по номеру» → Укажите номер чека (узнать его можно из оригинального чека или ЛК ОФД) → «ОК».





Дополнительные способы:












Как сделать дубликат чека на Эвотор, если продажа совершена не полностью
Если номер продажи сохранен в фискальном накопителе или системе учета товара, но смарт-терминал не может повторно распечатать чек, решите проблему следующим образом:
- Отмените продажу или отметьте ее как ошибочную;
- Исправьте причину сбоя в печати чека;
- Повторно пробейте товар и проведите продажу;
- Распечатайте дубликат с помощью приложения или через настройки по номеру документа.
Возникли вопросы? Оставьте заявку на бесплатную консультацию или позвоните на бесплатную горячую линию:8-800-700-18-65.
Не помогла статья?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию