8-800-700-18-65

Личный кабинет ОФД Эвотор

13 Сентября 2024

Современный бизнес не может обойтись без онлайн-касс. Лишь небольшая группа предпринимателей смогла избежать перехода на контрольно-кассовую технику (ККТ) с фискальными накопителями. Одним из ключевых участников торгового процесса является оператор фискальных данных (ОФД). Рассмотрим личный кабинет ОФД Эвотор, его возможности и функции.

Что такое Эвотор ОФД

Онлайн-кассы Эвотор в реальном времени передают данные о транзакциях в налоговые органы через интернет. В этой цепочке посредником выступает оператор фискальных данных, который обеспечивает не только передачу информации, но и её хранение в течение пяти лет.

Как работает ОФД

На сегодняшний день большинство предпринимателей обязаны реализовывать товары исключительно через онлайн-кассы. После оплаты товара кассир выдает покупателю чек, содержащий информацию о сделке: стоимость, наименования товаров, ИНН магазина, данные ОФД и другие сведения.

Касса отправляет информацию оператору фискальных данных, который передает её в Федеральную налоговую службу. Поэтому для работы торговой точки необходим интернет. В случае его отсутствия у предпринимателя есть 72 часа на восстановление связи и передачу накопленных данных. Информация также сохраняется на фискальном накопителе, встроенном в ККТ, который необходимо хранить в течение пяти лет.

Что нужно для работы в ЛК ОФД Эвотор

Чтобы начать работу в личном кабинете ОФД Эвотор, необходимо авторизоваться в учётной записи «Платформа ОФД» и нажать «Войти в ЛК» в правом верхнем углу экрана. Далее выберите «Войти как клиент». Для дальнейшей работы потребуется:

  1. Заключить договор с Платформой ОФД.
  2. Получить электронную подпись (ЭЦП).
  3. Установить программное обеспечение для торговли.

Если подключение к ОФД Эвотор вызывает трудности, лучше проконсультироваться на бесплатной горячей линии:8-800-700-18-65.

Личный кабинет Эвотор ОФД

Частый доступ к личному кабинету Эвотор ОФД не требуется — предприниматель может один раз настроить ККТ. Однако в ЛК есть полезные функции:

  1. Чеки: информация о пробитых чеках, возвратах и корректировках. Доступны три вида отчетов:
    • Закрытие ФН при поломке или окончании срока его действия.
    • Состояние расчетов.
    • Пробитые чеки (выгрузка в форматах .xls, .xlsx или .csv).
  2. Кассы: добавление ККТ с возможностью ввода данных вручную или выгрузки из файлов xml или csv. Вкладка «Мониторинг» содержит информацию о сменах, чеках и состоянии ККТ.
  3. Магазины: раздел для просмотра структуры организации с возможностью самостоятельного формирования через опцию «Привязать».
  4. Аналитика: доступно четыре отчета:
    • По терминалам: количество операций на одной или всех ККТ.
    • По чеках: количество чеков по кассе и средняя сумма.
    • По продажам: общая выручка, количество и сумма возвратов.
    • По текущим продажам: информация о чеках и выручке за день.
  5. Профиль: данные об организации можно редактировать. Здесь также меняется пароль и осуществляется регистрация с ЭП для заключения договора с ОФД. Опция управления аккаунтами позволяет создать учетную запись для другого предприятия.
  6. Документы: здесь находятся договора и счета между предпринимателем и ОФД, которые можно просматривать и скачивать.
  7. Сотрудники: возможность добавления и удаления сотрудников, привязка их к торговым точкам. Сотрудники могут использовать определенные функции личного кабинета.
  8. Лицевой счёт: контроль движения средств, формирование счетов на оплату, просмотр статистики и покупка подписок для ККТ.

Настройка ОФД

Для регистрации кассового аппарата нужно ввести определённые данные оператора фискальных данных. Эти сведения можно найти в личном кабинете ОФД Эвотор «Платформа» или в данной таблице:

Таблица

Любая ошибка при вводе информации в ККМ может привести к тому, что чеки не будут отправляться в ОФД и ФНС. Чтобы не ошибиться в процессе, можно обратиться в техподдержку Эвотор.

Не помогла статья?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Заказать звонок
icon
Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время