Подключение эквайринга на Эвотор 5i
19 Сентября 2024
Смарт-терминал Эвотор 5i — это единственная модель смарт-терминалов Эвотор со встроенным эквайрингом. Чтобы начать принимать оплату картой через устройство, необходимо активировать эту функцию. Вот как это сделать.
Содержание
Что необходимо перед активацией эквайринга
Перед настройкой эквайринга на Эвотор 5i важно дождаться одобрения по вашей заявке на эквайринг. Только после этого вы сможете полноценно подключить терминал к приему платежей по картам. Не забудьте, что без одобрения заявки терминал не сможет обрабатывать транзакции, и клиенты не смогут оплачивать покупки банковскими картами. Поэтому, прежде чем приступать к настройке, убедитесь, что заявка одобрена, и у вас есть все необходимые данные для подключения
Активация эквайринга на Эвотор 5i
- Подключите кассу к Интернету (Wi-Fi или мобильная сеть).
- Скачайте обновления для модуля эквайринга:
- Настройки → Обслуживание кассы → Эвотор PAY → Прошивка → Запрос на обновление → Дождитесь сообщения «Обновление для платежного модуля Эвотор PAY успешно загружено» → Нажмите «Да».
- После обновления откроется меню «Обслуживание кассы».
- Убедитесь, что все ключи безопасности установлены:
- Настройки → Обслуживание кассы → Эвотор PAY → Общая информация.
- Если в поле «Keys» указаны ключи безопасности, эквайринг активирован, и вы можете принимать оплаты по карте.
- Если ключей нет, скачайте их, выполнив следующие шаги.
Обновление времени в модуле эквайринга
- Настройки → Обслуживание кассы → Эвотор PAY → Общая информация → Найдите строку SerNo (серийный номер).
- Выпишите последние 6 цифр SerNo.
- Вернитесь в раздел «Ключи» → Нажмите «Ввод KLK» → Введите 6 цифр SerNo в обратном порядке → Нажмите «Ввод».
- Выберите «Сохранить KLK» → Ключ появится в квадратных скобках.
- Выберите «Обновить ключи с сервера».
- Проверьте, сохранились ли ключи:
- Настройки → Обслуживание кассы → Эвотор PAY → Общая информация.
Решение возможных ошибок при активации эквайринга
При активации эквайринга могут возникнуть ошибки. Большинство из них можно исправить самостоятельно:
- Обмен завершён: Произошла ошибка (0105)
Проверьте интернет-соединение. Попробуйте подключиться к Wi-Fi или другой сети. - NoTermID / Файл этой версии уже установлен / Неправильный формат имени / Старая версия файла
Это указывает на то, что не все обновления были загружены для активации эквайринга.
Не помогла статья?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию