8-800-700-18-65

Код ошибки 9033 на Эвотор

09 Сентября 2023

На Эвотор ошибка 9033 может появится, если возникли проблемы на сервере ЭДО или у вас новая ЭЦП. Ошибка 9033 может появится только при работе с маркировкой. О том, как ее устранить, мы расскажем в данной статье.

Причины ошибки 9033 на Эвотор

При приемке товара некоторые накладные не подписываются на ККТ и выходит код ошибки 9033. Это означает, что касса не может связаться с ЭДО. Таким образом, в момент подписания не приходит подтверждение получения информации о подписании от оператора-отправителя.

Причины, почему смарт-терминал не может связаться с оператором ЭДО, заключаются в следующем:

  • Проблемы на сервере ЭДО
  • Вы поменяли ЭЦП и не привязали ее к личному кабинету ЭДО
  • Проблема с КриптоПро (например, не оплатили)

Если у вас оператор ЭДО Такском и на Эвотор возникает код ошибки 9033, то скорее всего, проблема на сервере оператора. В целом, ошибка обмена данных может произойти при работе с другими операторами электронного документооборота, однако в таком случае вы можете увидеть разные вариации кодов ошибок.

Многие пользователи кассы пытаются объяснить причину возникновения ошибки 9033 на Эвотор и считают, что это могло случиться после обновления. Обновление никак не связано с данной проблемой. Обновление всего лишь позволяет загрузить новое программное обеспечение, исправить какие-то незначительные баги. Разработчики постоянно совершенствуют систему и каждое новое обновление оптимизирует работу ККМ. Касса обновляется автоматически при стабильном интернет-соединении.

Также владельцы кассы иногда определяют ошибку 9033 на Эвотор как сбой в приложении для работы с маркированными товарами. Это тоже не соответствует действительности. Например, если у вас приложение «Маркировка», то в него включена возможность работы с оператором электронного документооборота. Сервис в этом случае предоставляет лишь возможность обмена данными.

Ошибка 9033 на Эвотор также не возникает просто так при включении. Это всегда связано с оператором электронного документооборота.

Как устранить ошибку 9033 на Эвотор

У вас есть два варианта решения проблемы:

  • Подождите некоторое время (приблизительно 3 часа) и попробуйте подписать накладную снова
  • Зарегистрируйте новую электронную цифровую подпись в личном кабинете оператора ЭДО

Если вдруг вам все же не удалось устранить ошибку 9033 на Эвотор, вы можете обратиться в аккредитованный сервисный центр

Не помогла статья?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Заказать звонок
icon
Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время