8-800-700-18-65

Что делать, если не работает сканер штрихкода на Эвотор?

18 Сентября 2024

Сканер штрихкодов используется для считывания информации с упаковок товаров и передачи её на смарт-терминал Эвотор. Обычно он подключается непосредственно к кассе. Однако по разным причинам сканер может выйти из строя. В этой статье мы рассмотрим, как решить такую проблему.

Возможные причины, почему сканер штрихкода не работает с Эвотор

  • Несовместимость сканера с кассой Эвотор
    Эвотор поддерживает работу с большинством популярных моделей сканеров, но не все из них могут интегрироваться с этой системой. Перед покупкой сканера убедитесь, что он совместим с Эвотор, сверившись с рекомендациями, приведенными в этой статье.
  • Программный сбой
    Иногда касса Эвотор может просто не распознать подключённый сканер штрихкода из-за программного сбоя.

Как устранить проблему, если сканер штрихкода не работает на кассах Эвотор 7.2, 7.3, 10 и других моделях

Первым делом уточните, какой тип сканера вы используете. Если вы работаете с маркированными товарами и алкоголем (например, QR-кодами и акцизными марками), то у вас, скорее всего, 2D-сканер. Для работы с линейными (простыми) штрихкодами используется 1D-сканер. Это важно знать, чтобы определить, почему именно Эвотор не распознаёт штрихкод.

Что делать, если перестал работать 1D-сканер?

Для 1D-сканера сброс настроек можно выполнить через подключение к компьютеру:

  1. Подключите сканер к ПК.
  2. Отсканируйте штрихкод: "Reset settings to default", "Default settings", "Factory settings" Выберите один из этих штрихкодов, указанных в инструкции к вашему сканеру.
    Устройство смарт-терминала Эвотор
  3. Подключите сканер обратно к Эвотору и проверьте его работу: Меню → Продажа → Отсканируйте товар.
    Устройство смарт-терминала Эвотор Устройство смарт-терминала Эвотор

Что делать, если перестал работать 2D-сканер?

Для 2D-сканера потребуется настроить параметр CRLF (суффикс возврата каретки):

  1. Отсканируйте штрихкод из инструкции к сканеру, чтобы настроить CRLF.
  2. Устройство смарт-терминала Эвотор
  3. Также можно сбросить настройки сканера, как и в случае с 1D-сканером:
    1. Подключите сканер к ПК.
    2. Отсканируйте один из штрихкодов: "Reset settings to default", "Default settings", "Factory settings"
      Устройство смарт-терминала Эвотор
  4. Подключите сканер обратно к Эвотору, проверьте его работу и заново настройте параметр CRLF, отсканировав соответствующий штрихкод.
  5. Устройство смарт-терминала Эвотор Устройство смарт-терминала Эвотор
    Устройство смарт-терминала Эвотор

Дополнительные способы проверки и восстановления работы сканера

1. Проверка работы сканера через ПК:

  • Подключите сканер к компьютеру.
  • Откройте программу «Блокнот».
  • Отсканируйте двумерный штрихкод любого товара.
  • Устройство смарт-терминала Эвотор
    Устройство смарт-терминала Эвотор
  • Если штрихкод отображается в блокноте правильно, сканер исправен. Если же нет, то необходимо проконсультироваться на бесплатной горячей линии: 8-800-700-18-65.

    Устройство смарт-терминала Эвотор

2. Проверка настройки на смарт-терминале Эвотор:

  • Откройте меню Эвотора и проверьте наличие следующих приложений:
    • «Драйвер сканера SB1101»
    • «1D сканер»
    • «2D сканер»
    • «Сканер штрих кодов для телефона»
  • Если какое-либо из этих приложений установлено на терминале, удалите его.
  • Перейдите в НастройкиОборудование и проверьте отображение сканера.
  • Устройство смарт-терминала Эвотор Устройство смарт-терминала Эвотор
    Устройство смарт-терминала Эвотор

3. Определение проблемы с драйвером:

  • Если в настройках сканер определился как «Неизвестный USB сканер», проверьте его работу в меню продажи.
  • Если устройство отображается как «Неизвестное USB устройство», это указывает на неправильную настройку драйвера. В этом случае потребуется сброс настроек кассы.
  • Перед сбросом настроек отключите всё оборудование от терминала.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете устранить проблемы с работой сканера штрихкодов на кассах Эвотор и вернуть его в рабочее состояние. Помочь провести все операции корректно вам поможет техподдержка Эвотор.

Не помогла статья?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Заказать звонок
icon
Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время