8-800-700-18-65

Ошибка 3933 на Эвотор

23 Сентября 2024

Ошибка 3933 сигнализирует о серьезных сбоях в работе смарт-терминала Эвотор и сопровождается сообщением «Вход в режим заблокирован». Чаще всего устранить эту ошибку самостоятельно не удается, так как причины могут быть как очевидными, так и скрытыми, требующими вмешательства специалиста. В этой статье мы подробно рассмотрим причины возникновения этой ошибки и возможные способы ее устранения.

Причины ошибки 3933 на кассе Эвотор

Когда смарт-терминал находится в заблокированном состоянии, он не может печатать чеки. Возможные причины этой проблемы включают:

  • Некорректная работа модуля смарт-терминала.
  • Попытка подключения или отключения фискального накопителя (ФН) при открытой смене.
  • Поломка фискального накопителя (редкий случай, но возможен).

Важно! Все действия с ФН следует выполнять только при закрытой кассовой смене. Если это ваша ситуация, немедленно свяжитесь с технической поддержкой, чтобы настроить работу фискального накопителя, так как за неотправленные чеки могут быть наложены штрафы от 1 500 до 10 000 рублей для должностных и юридических лиц соответственно.

Причины поломки фискального накопителя

  • Механическое повреждение кассы (например, падение).
  • Замыкание шлейфа ФН (часто из-за попадания пыли и мусора в корпус кассы).
  • Системный сбой — самостоятельные изменения в настройках кассы могут привести к блокировке ФН.

Решение проблемы

Для каждой из перечисленных причин необходимо индивидуальное решение, которое может предложить только технический специалист. Попробуйте следующие действия перед обращением в техподдержку:

  1. Проверьте, не закончилась ли бумага в принтере чеков.
  2. Перезагрузите смарт-терминал.

Если после перезагрузки ошибка сохраняется, потребуется помощь технического специалиста. Рекомендуем обратиться в техподдержку Эвотор для оперативного решения вашей проблемы.

Причины ошибки «Вход в режим заблокирован» на Эвотор

Ошибка «Вход в режим заблокирован» обычно возникает из-за невнимательности при использовании кассы:

  • Кассир не закрыл крышку отсека с чековой лентой до конца.
  • Неправильная установка чековой ленты.
  • Закончилась чековая лента.
  • Фискальный накопитель отошел от шлейфа.

Как исправить ошибку «Вход в режим заблокирован» на Эвотор

Существует несколько способов решения проблемы в зависимости от её причины:

Способ 1. Закройте кассовую смену

Перейдите в меню: Отчеты → Кассовый отчет → Закрыть смену.

Способ 2. Отключите и снова подключите фискальный накопитель

  1. Выключите кассу.
  2. Извлеките фискальный накопитель (в зависимости от модели он может находиться в отсеке чековой ленты — Эвотор 7.2 или внутри батарейного отсека — Эвотор 5).
  3. Вставьте ФН обратно и включите кассу.

Способ 3. Технологическое обнуление

Этот метод можно использовать только если предыдущие способы не помогли.

Способ 4. Обратитесь в аккредитованный сервисный центр

Если технологическое обнуление не решает проблему, терминал может быть неисправен. Потребуется диагностика и, возможно, ремонт. Обратитесь в нашу техническуя поддержку.

Не помогла статья?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Заказать звонок
icon
Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время