Ошибка 3933 на Эвотор
23 Сентября 2024
Ошибка 3933 сигнализирует о серьезных сбоях в работе смарт-терминала Эвотор и сопровождается сообщением «Вход в режим заблокирован». Чаще всего устранить эту ошибку самостоятельно не удается, так как причины могут быть как очевидными, так и скрытыми, требующими вмешательства специалиста. В этой статье мы подробно рассмотрим причины возникновения этой ошибки и возможные способы ее устранения.
Содержание
Причины ошибки 3933 на кассе Эвотор
Когда смарт-терминал находится в заблокированном состоянии, он не может печатать чеки. Возможные причины этой проблемы включают:
- Некорректная работа модуля смарт-терминала.
- Попытка подключения или отключения фискального накопителя (ФН) при открытой смене.
- Поломка фискального накопителя (редкий случай, но возможен).
Важно! Все действия с ФН следует выполнять только при закрытой кассовой смене. Если это ваша ситуация, немедленно свяжитесь с технической поддержкой, чтобы настроить работу фискального накопителя, так как за неотправленные чеки могут быть наложены штрафы от 1 500 до 10 000 рублей для должностных и юридических лиц соответственно.
Причины поломки фискального накопителя
- Механическое повреждение кассы (например, падение).
- Замыкание шлейфа ФН (часто из-за попадания пыли и мусора в корпус кассы).
- Системный сбой — самостоятельные изменения в настройках кассы могут привести к блокировке ФН.
Решение проблемы
Для каждой из перечисленных причин необходимо индивидуальное решение, которое может предложить только технический специалист. Попробуйте следующие действия перед обращением в техподдержку:
- Проверьте, не закончилась ли бумага в принтере чеков.
- Перезагрузите смарт-терминал.
Если после перезагрузки ошибка сохраняется, потребуется помощь технического специалиста. Рекомендуем обратиться в техподдержку Эвотор для оперативного решения вашей проблемы.
Причины ошибки «Вход в режим заблокирован» на Эвотор
Ошибка «Вход в режим заблокирован» обычно возникает из-за невнимательности при использовании кассы:
- Кассир не закрыл крышку отсека с чековой лентой до конца.
- Неправильная установка чековой ленты.
- Закончилась чековая лента.
- Фискальный накопитель отошел от шлейфа.
Как исправить ошибку «Вход в режим заблокирован» на Эвотор
Существует несколько способов решения проблемы в зависимости от её причины:
Способ 1. Закройте кассовую смену
Перейдите в меню: Отчеты → Кассовый отчет → Закрыть смену.
Способ 2. Отключите и снова подключите фискальный накопитель
- Выключите кассу.
- Извлеките фискальный накопитель (в зависимости от модели он может находиться в отсеке чековой ленты — Эвотор 7.2 или внутри батарейного отсека — Эвотор 5).
- Вставьте ФН обратно и включите кассу.
Способ 3. Технологическое обнуление
Этот метод можно использовать только если предыдущие способы не помогли.
Способ 4. Обратитесь в аккредитованный сервисный центр
Если технологическое обнуление не решает проблему, терминал может быть неисправен. Потребуется диагностика и, возможно, ремонт. Обратитесь в нашу техническуя поддержку.
Не помогла статья?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию