Ошибка Z3 на терминале оплаты Эвотор
26 Сентября 2024
Ошибка Z3 на терминале оплаты Эвотор обычно связана с потерей интернет-соединения. Чтобы устранить эту проблему, необходимо восстановить доступ к сети. В этом материале мы рассмотрим, что делать, если терминал отображает ошибку Z3.
Причины ошибки Z3 на терминале Эвотор
Когда на терминале возникает ошибка Z3, это сигнализирует о проблемах с интернет-соединением во время проведения торговой операции. Соединение с сервером банка прерывается, и операция не может быть завершена. Причины потери связи могут быть следующими:
- Отключение Wi-Fi или сбои в работе роутера.
- Кассовый аппарат не распознает смарт-карту.
- Проблемы с интернет-провайдером, такие как неуплата за услуги.
- Устаревшее программное обеспечение.
- Некорректно настроенные дата и время.
Эти проблемы могут возникнуть как из-за сим-карты, так и из-за настроек беспроводных сетей.
Как устранить ошибку Z3 на Эвотор
Для решения проблемы с ошибкой Z3 выполните следующие шаги:
- Убедитесь, что Wi-Fi на смарт-терминале включен.
- Перезагрузите роутер.
- Проверьте, оплачены ли услуги интернет-провайдера.
- Убедитесь, что на ККМ установлена актуальная версия прошивки.
- Исправьте настройки даты и времени, если они некорректны.
Дополнительную информацию о решении проблемы можно найти в статье о неисправностях сети на ККМ.
Если после восстановления интернет-соединения ошибка Z3 все еще сохраняется, проблема может быть на стороне банка-эквайера. В этом случае вам следует обратиться в банк для устранения неисправности.
Иногда случается, что интернет-соединение на терминале есть, но операция все равно не проходит из-за отсутствия ответа от банковского сервера. В такой ситуации также рекомендуется связаться с банком.
Заключение
Если устранить ошибку Z3 самостоятельно не удалось, обратитесь в нашу техническую поддержку для получения профессиональной помощи.
Не помогла статья?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию