8-800-700-18-65
изображение услуги

Настройка маркировки на Эвотор

5 000 руб.

В условиях новых требований к маркировке товаров важно, чтобы ваша касса Эвотор была готова к корректной работе с маркированными товарами. Мы предлагаем услугу настройки маркировки на Эвотор, которая включает в себя подключение и настройку всех необходимых компонентов для эффективной работы с системой маркировки.

изображение услуги Заказать обратный звонок

Что входит в услугу "Настройка маркировки на Эвотор"

  1. Настройка приложения для маркировки на кассе Эвотор — наши специалисты проведут настройку приложения маркировки на кассе Эвотор, чтобы ваше устройство было полностью подготовлено для работы с маркированными товарами.
  2. Настройка кассы Эвотор для маркировки — мы проверим все необходимые параметры и произведём настройку кассы Эвотор для маркировки, чтобы она корректно распознавала и обрабатывала товары с маркировкой
  3. Настройка разрешительного режима для маркировки на Эвотор — мы настроим разрешительный режим Эвотор для маркировки, что позволит вашей кассе правильно взаимодействовать с системой маркировки товаров и передавать данные в оператора.
  4. Подключение ЭДО и регистрация в "Честном Знаке" — мы подключим ЭДО на кассе Эвотор для обмена электронными документами с контрагентами и органами власти
  5. Зарегистрируем вашу кассу в системе "Честный Знак" — мы подключим кассу к “Честному Знаку” для работы с маркированными товарами, что обеспечит выполнение всех обязательных требований законодательства.
Что входит в услугу

Какие модели мы настраиваем:

  • Эвотор 5st/5i
  • Эвотор 7.2
  • Эвотор 6
  • Эвотор 10
  • Эвотор 7.3
  • Power

Срок выполнения

Настройка маркировки кассе Эвотор
занимает 1 час.

Консультация специалиста
0 рублей

Для связи оставьте контакты или позвоните по номеру горячей линии Эвотор 8-800-700-18-65

Отзывы наших клиентов

Нашу помощь уже оценили люди из разных уголков России

Марина

г. Суздаль 05.10.2023

У меня возникла проблема с кассой прямо в праздничный выходной, но сотрудники подключились и помогли мне решить ее. Оказывается работают ежедневно, и график очень удобный, даже вечером позвонить можно!) Хоть и техподдержка по кассам Эвотор, но ребята помогают даже с вопросами по налоговой или по маркировке. Молодцы!

Алмаз

г. Казань 24.09.2023

Доброго дня! Хочу выразить благодарность команде Эвоподдержки за отличную работу!! Я очень доволен профессионализмом сотрудников. Они помогли подобрать и настроить кассу и сканер для моего магазина, и всегда очень быстро и подробно консультируют по всем моим вопросам. Эти ребята полностью отдаются своему делу! Большое спасибо за вашу работу!

Сабина

г. Пермь 15.06.2023

Очень вежливые и терпеливые специалисты! Я вообще далека от техники и тяжело самостоятельно разобраться в каких то ошибках, к тому же это требует много времени. Были неполадки с пинпадом, надо было срочно как-то решать проблему, эвоподдержка среагировала быстрее всех и просто спасла меня!! Теперь всегда звоню только им. Даже если иногда долго соображаю, они все терпеливо объясняют и помогают мне!)

Эльдар

г. Екатеринбург 03.06.2023

Открывал свою первую точку три года назад, долго не мог понять какую кассу выбрать, какое оборудование нужно докупить и т.д. Увидел на сайте, что помогают с подбором оборудования для бизнеса. Подобрали целый комплект, ничего лишнего не навязали, еще и скидку сделали) Ребята работают даже в новогодние выходные, очень удобно! Даже вечером можно позвонить, обязательно помогут, все объяснят. Спасибо вам!

Евгений

г. Челябинск 27.02.2023

Очень удобная система поддержки, особенно годовое сопровождение! Хоть каждый день звони. Можно даже дать контакты кассирам, чтобы моментально могли позвонить сами и меня в лишний раз не дергали. Все сами починят, даже ехать никуда не нужно! Отличная работа! Девочки тоже довольны)

Заказать звонок
icon
Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время