Отправка в облако Эвотор висит и не отправляет данные
05 Августа 2024
Если отправка данных в облако Эвотор висит и касса не отправляет данные в облако, возможно, проблема связана с отсутствием соединения с ОФД или личным кабинетом Эвотор. В этой статье мы расскажем, почему Эвотор не отправляет документы в облако и как исправить эту проблему
Содержание
Важность отправки данных в облако Эвотор
Облако Эвотор служит дополнительным хранилищем данных о продажах и номенклатуры. Оно содержит базу товаров с наименованиями, ценами и другими характеристиками, что полезно при работе с товароучетными системами, такими как 1С.
Если соединение с личным кабинетом Эвотор или ОФД потеряно и проблема не решена, то касса не сможет отправить данные в облако и информация о продажах не будет отображаться в личном кабинете и товароучетных системах, таких как 1С. Владелец кассы не сможет отслеживать данные о продажах и другие аналитические данные удалённо.
При отсутствии соединения с ОФД касса может продолжать работу, печатая бумажные чеки для покупателей. Однако передавать платежные данные в ОФД онлайн-касса должна раз в 30 дней по п. 4 ст. 4.1 закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов на территории Российской Федерации» от 22.05.2003 № 54-ФЗ. Поэтому, если проблему с потерей соединения кассы с ОФД не решить в этот срок, то касса заблокируется.
Почему Эвотор не отправляет в облако документы
Если при отправке данных в облако документы не отправляются, это может указывать на проблемы с соединением с ОФД или личным кабинетом Эвотор. Обычно уведомление об этом появляется в меню закрытия смены, указывая количество не отправленных документов.
Возможные причины включают:
- Отсутствие интернет-соединения на кассе
- Некорректная настройка соединения ККТ с Интернетом
- Сбой у провайдера
- Поломка Wi-Fi-роутера
- Неоплаченные услуги Интернета
- Поломка смарт-терминала
- Проблемы на стороне оператора фискальных данных
Что делать, если Эвотор не отправляет данные в облако
Чтобы устранить проблему, когда касса Эвотор не отправляет документы в облако, сначала необходимо определить, проблема связана с ОФД или с личным кабинетом Эвотор.
Если проблема в соединении с ОФД:
В статье «Нет связи с ОФД на Эвотор» мы объяснили, как определить отсутствие связи с ОФД на кассе Эвотор, и предоставили инструкцию по восстановлению отправки данных в облако. Если документы начали передаваться, значит, проблема была в ОФД.
Если проблема в соединении с личным кабинетом Эвотор:
Необходимо проверить стабильность соединения кассы с личным кабинетом Эвотор:
- Убедитесь, что версия компонента System Service актуальна.
- Повторно введите дату и время.
- Проверьте включение Wi-Fi и перезагрузите роутер. В статье «Ошибка нет сети в Эвотор» написали, как настроить соединение кассы с Интернетом.
- Зайдите на любой сайт через браузер смарт-терминала.
- Подключите кассу к Интернету другим способом.
- Сбросьте сетевые настройки или выполните сброс настроек планшетного модуля с помощью Android Recovery ОС 3.Х и выше с сохранением данных. В статье «Как сбросить настройки с помощью Android Recovery на Эвотор без УТМ» написали как это сделать.
Если вам не удалось настроить отправку данных в облако Эвотор, обратитесь в сервисный центр ЭвоПоддержка, где наши технические специалисты помогут удаленно решить проблему на кассе.
Уведомление «Дождитесь отправки документов в облако Эвотор»
Данное системное уведомление не является ошибкой и появляется при следующих операциях:
- Перерегистрация ККТ
- Подключение нового ОФД
- Снятие кассы с учета в ФНС
Для устранения проблемы подождите 10-15 минут при стабильном интернет-соединении. Если уведомление не исчезает, выполните действия для устранения ошибки отправки данных в облако.
Не помогла статья?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию